Как отреагирует Генпрокурор РФ Краснов И.В. на фабрикацию дел Слободским прокурором Мышкиным В.В.?

696
Депутат Слободской городской Думы Кировской области пятого созыва
ДУБРАВИН НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Вятская, д.2
тел. 8-905-870-5577, e-mail: slobzak87@mail.ru«04» марта 2020г. № 113Открытое письмо
Генеральному прокурору РФ Краснову И.В.,
первому заместителю прокурора Кировской области Шерстневу Д.А., руководителю СУ СК России по Кировской области Виноградову А.П.23 января 2020 года я обращался на личный прием к первому заместителю прокурора Кировской области Шерстневу Д.А. на бездействие Слободской межрайонной прокуратуры. На личном приеме мною было подано письменное обращение, в котором я подробно указал, в чем именно выражено данное бездействие, а в дальнейшем приобщил ряд дополнений к первичному обращению.
Однако вместо необходимой, объективной проверки по моему обращению, со стороны прокуратуры области, последовали поручения именно в адрес Слободского межрайонного прокурора Мышкина В.В., на чье продолжительное бездействие я и обращался на имя Шерстнева Д.А.
А о какой объективности можно говорить, если именно Слободской межрайонный прокурор Мышкин В.В. практически 10 лет не видел ни каких нарушений в деятельности местной администрации, именно Мышкин В.В. практически 10 лет давал ответы на все мои обращения о явных нарушениях администрации города, в которых указывал, что никаких нарушений Слободской межрайонной прокуратурой не установлено? О каком результате на мое обращение на имя первого зампрокурора области Шерстнева Д.А, можно говорить, если именно Мышкину В.В., чье бездействие я обжалую, и поручено фактически проведение проверки по моему обращению.
Руководство прокуратуры вообще понимает, что своими действиями покрывают бездействие прокурора Мышкина В.В. и дают ему возможность и далее укрывать все нарушения допускаемые администрацией города, и нарушения, допущенные самим Мышкиным В.В.?
Руководство прокуратуры вообще понимает, что таким исполнением своих обязанностей они подрывают веру в справедливость, и в целом создается мнение, что в Кировской области прокуратура вообще как надзорный орган отсутствует и выполняет функции филиалов органов местного самоуправления.
Но то, что по моему обращению проверка проводится крайне поверхностно, это еще полбеды. Что придумал прокурор Мышкин В.В., я сейчас распишу.
Прокурор Мышкин В.В., видимо, из мести за мое вышеуказанное обращение, организовал в отношении меня незаконную проверку. Изначально у меня было некое сомнение, но когда в итоге 3 марта 2020 года я все же был ознакомлен, но только с копиями материалов проверки, я уверен, что проверка была организована прокурором Мышкиным В.В. незаконно, сфальсифицированы основания данной проверки, и в целом совершено превышение должностных полномочий, что повлекло существенное нарушение моих прав, то есть преступление по ст.286 УК РФ, использование своих служебных полномочий вопреки интересам службы из личной заинтересованности, то есть ст.285 УК РФ.
Свою уверенность в указанном беззаконии со стороны прокурора Мышкина В.В. я сейчас подтвержу на основании тех копий материалов, которые мне представлены для ознакомления.
1.Лист 1 материала проверки в отношении меня, это рапорт заместителя Слободского межрайонного прокурора Кассина М.А. от 30.01.2020.
Данный рапорт составлен задним числом, после того как я обратился с жалобой на Мышкина В.В. о незаконной проверке и предоставления мне сведений об основании проведения. Это подтверждается тем, что данный рапорт, в соответствии с ниже указанными требованиями, должен был быть зарегистрирован 30.01.2020, может быть в течение трех дней. Однако, так как он составлялся задним числом, в лучшем случае 21.02.2020, то естественно регистрации на нем быть не может, так вставить регистрацию задним числом уже невозможно, будет нарушена порядковая нумерация.
Руководству прокуратуры области вообще не мешало бы проверить, сколько аналогичных незаконных проверок Мышкин провел в своих, возможно корыстных, целях в отношении граждан, в отношении юридических лиц. Наверное немало таких незарегистрированных проверок провела Слободская прокуратура в своих целях!
Факт фальсификации рапорта также возможно спокойно подтвердить и другими действиями. Получить объяснение с Кассина в какое именно время поступил ему звонок на служебный номер 4-21-55, кто именно звонил мужчина или женщина, получить распечатку поступивших звонков на указанный номер, и установить, что в названный момент, ни кто Кассину позвонить не мог , а если звонки были, то установить абонентов и опросить их о возможности совершения звонков на указанный Кассиным номер.
2. Лист материала номер 2-3. Это некое объяснение взятое зампрокурора Кассиным с непонятно кого. Законность данного объяснения вызывает у меня большое сомнение. Объяснение взято Кассиным 31.01.2020г. без указания времени опроса, хотя на его рапорте от 30.01.2020г. стоит виза Мышкина «Шулятьеву, Пустаханову для организации проверки», ни какого поручения Кассину Мышкиным вообще не давалось.
Мне представлена копия данного объяснения, при этом в копии объяснения совершенно нет ни каких данных о лице, с которого получено объяснение, нет подписей данного неизвестного лица и нет времени. Во-первых, почему копия? Чтобы нельзя было провести экспертизу по документу, по подписям, по дате составления? Что хочет укрыть Мышкин с Кассиным?
На мой вопрос, почему копии объяснений и почему нет данных с лиц с которых получены объяснения, Мышкин сослался на тайну персональных данных. У меня вопрос к руководству прокуратуры области, а вообще у Мышкина и Кассина есть диплом о высшем образовании? Ведь это какое-то самоуправство со стороны этих работников прокуратуры, это вопиющее нарушение норм и требований федерального законодательства и ведомственных приказов Генерального прокурора РФ.
Организовать в отношении меня незаконную проверку, а после знакомить с материалами, где все в копиях, а в объяснениях нет даже данных с кого именно получено объяснение. А вообще прокуратура области понимает, что происходит в Слободской прокуратуре, и понимает ли, что идет откровенная и наглая фабрикация материалов проверки!!! Вы понимаете, что завтра Мышкин и Кассин будут фабриковать уголовные дела в отношении неугодных лиц, руководителей предприятий и предпринимателей!!!
3. Листы дела 4-5, 6-7 это две копии одного и тоже объяснения, также совершенно нет ни каких данных с кого получено объяснение, нет подписей лица, правда данное объяснение получил помощник Пустаханов, которому Мышкиным, поручено проведение проверки согласно указанной выше визы.
4. Листы дела 8. Объяснение полученное почему-то зампрокурора Кассиным 24.02.2020г., которому такого поручения Мышкиным не давалось, опять с неустановленного лица. Что в данном объяснении Мышкин пытается скрыть, почему данные лица стерты, почему копия объяснения, почему объяснение берет Кассин, что там какое-то доверенное лицо, что Кассин проводит оперативные мероприятия и разве он на это уполномочен? Это что за бардак и беспредел? Почему-то в объяснении от 24.02.2020г. нет ни фамилии, ни имени от кого взято объяснение, но зато, что он получил информацию от Ш… и В… данные сведения имеются. Но почему тогда в этом случае не считается разглашением персональных данных?
Считаю, что Мышкин незаконно, из мести, организовал в отношении меня проверку, желая оказать на меня давление. Сам лично, либо дал указание заместителю Кассину сфальсифицировать задним числом рапорт об якобы анонимном обращении, так как я обратился в прокуратуру области о незаконной проверке в отношении меня, дабы укрыть свое беззаконие. Ввиду незаконности проверки, лица, которые возможно и дали объяснения, возможно под угрозами, давлении, были вынуждены просить о сокрытии всех их данных. Либо это просто некое новшество со стороны непосредственно Мышкина.
Я требую провести в отношении Мышкина проверку по факту фальсификации оснований проведения незаконной проверки в отношении меня, по факту фальсификации материалов проверки в отношении меня, дабы придать законность самой проверке.
Кроме этого требую дать оценку действиям Мышкина и в рамках нарушений при рассмотрении моих обращений об ознакомлении с материалами незаконной проверки.
Так я лично вручил Мышкину свое обращение 06.02.2020г., 21.02.2020г. об ознакомлении с материалами проверки, которые и были зарегистрированы 06.02.2020г. и 21.02.2020г.
27.02.2020г. и 02.03.2020г. я вновь обращался к Мышкину с аналогичными обращениями, которые также были зарегистрированы 27.02.2020г. и 02.03.2020г., однако ознакомить меня с копиями материалов соизволили только 03.03.2020г., чем был нарушен установленный 10-ти дневный срок рассмотрения обращений данного рода.
Более того прокурор принимает решение об ознакомлении с материалами проверки только после ее завершения. Я так понимаю, что завершение проверки сопровождается либо актами реагирования, либо каким-то документом с отражением факта отсутствия нарушений. Однако в материалах проверки даже копий указанных документов нет.
Требую привлечь Мышкина за нарушения норм закона при рассмотрении обращений, дать указание об устранении нарушений, в том числе предоставить мне ответ, чем закончилась его незаконная проверка.
К данному обращению прилагаю выдержки из действующих законов и ведомственных актов, которыми Мышкин В.В. должен руководствоваться, и которые он грубейшим образом нарушил.
Только за последние полтора месяца Мышкин В.В. совершил такие поступки, которые со стопроцентной вероятностью дают основания для его увольнения из органов прокуратуры за нарушение присяги и т.д. В настоящий момент у многих жителей города Слободского возникает вопрос, по каким таким причинам областная прокуратура так усилено прикрывает Мышкина В.В.?
Может Вы нам, жителям города Слободского откроете тайну великого предназначения прокурора Мышкина и причину его неприкасаемости.

Приложение:
1.Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 21.09.2018) «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» .
Часть 3. Обеспечить рассмотрение обращений и организацию приема заявителей в строгом соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции.
Часть 5. Работу по рассмотрению и разрешению обращений подчинить решению задач обеспечения защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, укрепления законности и правопорядка. Каждое обращение должно получить объективное и окончательное разрешение в том органе прокуратуры, к компетенции которого относится решение вопроса.
Часть 10. Установить, что работа прокуратур субъектов Российской Федерации, городов и районов, других территориальных, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур с обращениями граждан, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатов органов законодательной (представительной) власти и органов местного самоуправления подлежит обязательному изучению при комплексных проверках организации прокурорского надзора.

2. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Часть 1.4. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в органы прокуратуры с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Часть 1.5. Порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее — Инструкция по делопроизводству), иными организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в органах военной прокуратуры — организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Главного военного прокурора.
Часть 1.7. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов прокуратуры Российской Федерации.
Часть 2.3. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры, а обращения и запросы, указанные в пунктах 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6 настоящей Инструкции, — в день поступления, который применительно к названным пунктам Инструкции считается днем получения обращения (запроса) органами прокуратуры.
Часть 7.4. В прокуратурах субъектов Российской Федерации и нижестоящих прокуратурах прием граждан проводится в течение всего рабочего дня сотрудником, отвечающим за организацию работы с обращениями граждан, а также руководителями органов прокуратуры и по их поручению другими работниками согласно графику, который должен быть вывешен в доступном для граждан месте.
Часть 7.5. Порядок приема в вечернее время, выходные и праздничные дни устанавливается руководителями прокуратуры.
Руководителями прокуратур прием населения проводится не реже одного раза в неделю.

3. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 06.02.2020) «О прокуратуре Российской Федерации».
Статья 5.
2. Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
(в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
4. Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.
Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение об ознакомлении гражданина с материалами проверки либо мотивированное решение об отказе в ознакомлении с материалами проверки принимается в десятидневный срок со дня подачи обращения гражданина. В случае принятия решения об отказе в ознакомлении с материалами проверки гражданину разъясняется право обжаловать принятое решение вышестоящему прокурору и (или) в суд.

Всё вышеизложенное и сказанное на видео – это сугубо лично моё мнение.

Вот видео и снимки того, что мне предоставили.




Комметарии к статье “Как отреагирует Генпрокурор РФ Краснов И.В. на фабрикацию дел Слободским прокурором Мышкиным В.В.?
  1. Читатель

    С вероятностью почти 100% обращение до ген. прокурора не дойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования