Маркетинговый ход по-вятски

274

В связи с отсутствием личного автомобиля нашей семье нередко приходится пользоваться услугами такси. Радует, что на рынке услуг в этой сфере достаточно много предложений, и в последние годы данный вид транспорта в финансовом плане стал гораздо доступнее. Семейная поездка на такси в масштабах пригорода по стоимости практически не отличается от автобусной. Из-за высокой конкуренции организации вынуждены бороться за клиентов, однако иногда их ухищрения иначе как забавными не назовешь.

По пути к железнодорожному вокзалу, где нужно было встретить супругу с дочкой, активные молодые люди раздавали пластиковые карты службы такси с приятной и громкой надписью «Персональная скидка на поездки». Перейдя Комсомольскую улицу, я стал обладателем аж двух таких. «Как раз кстати», — похвастался я родным и позвонил по номеру, назвав оператору номер на карте, за который была обещана скидка на 25%.

Конечно, регулярно покупая минеральную воду «Ессентуки» в торговых сетях, я понимаю, что скидка 50% может означать два рубля от предыдущей цены в полсотни. Но всё-таки на два рубля ниже прежнего. Потому, когда красивый женский голос диспетчера после раздумий и подсчётов на калькуляторе произнёс число, обозначающее стоимость проезда, я опешил и на какое-то время утратил дар речи и волю к сопротивлению: «Пятьсот пятнадцать рублей».

Конкуренты возят и на 100, иногда и на 150 руб. дешевле. Впрочем, ночью в праздничный день довозили за 500. Конечно, жизнь не стоит на месте, цены на бензин в нашей нефтяной стране, а также аппетиты предпринимателей и работников растут постоянно, потому внутренне я был готов, что указанная круглая сумма может быть обозначена. Но пятнадцать рублей, видимо, призванные продемонстрировать манипуляции со скидкой, меня добили. Ещё бы двадцать пять копеек прибавили.

Поездка было комфортной: вежливый водитель, удобный автомобиль, тихая музыка в салоне. Только по приезду домой я выбросил пластиковые карты с персональными скидками в мусорное ведро. Ладно, вы обманите. Сейчас все обманывают. Но зачем так явно делать из клиентов дураков?

Автор — Игорь Олин

Источник материала — igorolin.livejournal.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования