Контрольно-счетная комиссия Слободского провела выборочную проверку 22 проектов ППМИ 2017-18 гг., найдя целый ряд нарушений при их реализации.
В частности, по 4 объектам подрядчиками допущены нарушения сроков выполнения работ, по двум из которых администрацией города проведена претензионная работа.
По 6 объектам были нарушены условия муниципальных контрактов в части отсутствия в Актах приемки в эксплуатацию подписей членов комиссии — представителей строительного контроля и руководителей инициативных групп.
В 2018 году не представлены подрядчиками: гарантийный паспорт на законченный ремонтом участок автомобильной дороги и протокол испытания образцов, взятых из асфальтобетонного покрытия тротуаров на объекте ППМИ. В общих журналах работ и актах освидетельствования скрытых работ по 3 объектам ППМИ отсутствуют подписи представителя строительного контроля.
В ходе проверки председатель КСК Слободского Наталья Бабинцева выезжала с начальником Управления ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства администрации города на отдельные объекты ППМИ, реализованные в 2017-2018 годы. И обнаружила недоработки или дефекты на 9 объектах.
Комиссия пришла к выводу, что с признаками неэффективного использования бюджетных средств потрачено 14,6 тыс. руб. (наличие приобретенного, но неиспользуемого по назначению имущества). Однако нецелевого расходования бюджетных средств, средств населения и спонсоров не установлено.
По результатам контрольного мероприятия председатель КСК Наталья Бабинцева направила в адрес и.о. главы города Слободского представление для устранения выявленных нарушений. Материалы проверки направлены также в Слободскую межрайонную прокуратуру.
За период 2017-2018 годов на территории города реализовано 43 проекта, в том числе: в 2017 году-25 проектов, в 2018 году -18 проектов, в результате выполнены работы по:
— ремонту дорожного покрытия 6 участков автомобильных дорог;
— асфальтированию 6 придомовых территорий;
— устройству освещения -1 заявка;
— обустройству 9 детских игровых площадок;
— устройству 3 автомобильных парковок;
— ремонту 9 участков тротуаров;
-благоустройству 3 объектов;
-ремонту 5 объектов, переданных в оперативное управление муниципальным учреждениям города, и 2 прилегающих территории.