Качественные дороги Слободского. Федеральная программа реализована в срок

243

В рамках рабочей поездки в Кировскую область заместитель начальника управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Алексей Торощин проинспектировал дорожные объекты национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также автодороги, отремонтированные в прошлом году.

Так как проект реализует в 104 городских агломерациях, в Кировской области в него вошли города Киров, Кирово-Чепецк и Слободской. При этом, по словам Торощина, Кировская область по успешности реализации проекта точно входит в 10-15 регионов-лидеров. Причем, если в Кирово-Чепецке есть проблемы с подрядчиками и сроками ремонтов, то в Слободском — все тип-топ.

По словам Ирины Желваковой, ей было очень приятно уже на Дне города 8 июня объявить со сцены об успешном окончании проекта в 2019 году. Не случайно шквал аплодисментов достался и Александру Вавилову, главному инженеру подрядной организации ООО «СУ-43», которая третий год сотрудничает со слобожанами в рамках этого проекта.

«Как бы мы ни отработали со сметами, с экспертами госэкспертизы, с центром по сопровождению закупок, очень многое зависит от подрядчика, — уверена Ирина Викторовна. — От его ответственности и профессионализма. Мы начинаем работать с подрядчиками до момента заключения контракта. Наш подрядчик на протяжении всех трех лет реализации проекта БКД — это ООО «СУ-43″. И если 23 апреля мы заключили в этом году контракт, то 24 апреля техника была уже на улицах города».

Ирина Викторовна также обратила внимание на серьезное изменение отношения к программе БКД в СМИ и соцсетях за эти три года. Поскольку ремонтировать дороги «у нас умеют все», то на старте проекта критики было более чем достаточно. Но снейчас, когда проект показал  свою состоятельность, в соцсетях исключительно хорошие и даже восторженные отзывы: «Наконец-то они пришли, они работают». И вообще никаких замечаний.

«Я как слобожанка и глава города счастлива, что еть такой проект, и что мы в этом проекте и готовы двигаться дальше, — сказала Ирина Желвакова зам. начальника Росавтодора. И в то же время обозначила проблему:

Муниципальный бюджет весьма скуден, и не в состоянии разом выполнить все мероприятия, необходимые для обеспечения безопасности на дорогах. Так, оборудование пешеходных переходов перед учебными заведениями в соответствии с ГОСТом пришлось разбивать на два года: 2 — в 2018-м, 2 — в 2019-м. Ирина Викторовна спросила, возможно ли включать эти важные мероприятия в федеральное финансирование программы.

«Мы можем направлять средства на мероприятия по безопасности дорожного движения, если они влияют на целевые показатели, — ответил на это Алексей Торощин. — Если у вас на них влияет, то тогда предусматриваем».




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования