Гостиница Олюшина и парковка у «Мебельщика». Что решила комиссия по безопасности

1257

Главный редактор газеты «Центр города» Евгений Рычков, являясь членом комиссии по безопасности дорожного движения продолжает знакомить слобожан с нововведенями в организации дорожного движения:

«Членами комиссии было отмечено, что благодаря совместным усилиям образовательных учреждений и ГИБДД в городе реализуется большой перечень мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма. Однако было указано на недостаточность финансирования со стороны бюджета города этих нужных начинаний. Так, например, по причине безденежья прекращена хорошая традиция выдавать первоклассникам световозвращающие элементы. Ваш покорный слуга заверил коллег по комиссии, что газета «Центр города» готова взять на себя эти небольшие затраты, которые, возможно, спасут юных пешеходов.

Комиссия рассмотрела обращение предпринимателя Д.Г. Олюшина, который просит согласовать установку дорожных знаков «Парковка», «Пункт питания», «Гостиница» возле городского сада на ул. Советская. При этом заявитель гарантирует выполнение работ за свой счет. Коллегиальный орган поддержал инициативу бизнесмена.

В ходе работы комиссии начальник ГАИ внес предложение — ограничить стоянку и остановку транспортных средств на ул. Ленина возле спорткомплекса «Мебельщик». По мнению А.А. Ракитина, автомобили родителей, которые привозят своих детей на занятия в спортивные секции, создают в этом месте потенциальную угрозу для совершения ДТП. В зимние месяцы, когда ширина проезжей части сужается, а поток грузового транспорта (особенно лесовозов) растет, на этом перекрестке до беды один шаг. Поэтому руководитель инспекции предложил установить со стороны спортивного комплекса знаки «Остановка запрещена». По его мнению, неподалеку достаточно мест для стоянки легковых автомобилей. Члены комиссии поддержали это предложение. Ограничение предположительно начнет действовать с 11 февраля».

Статистика аварийности на дорогах города по информации А.А. Ракитина, начальника ОГИБДД МО МВД России «Слободской»

  • За 12 месяцев 2018 года произошло 319 дорожно-транспортных происшествий (в 2017 году – 534 ДТП — снижение 40,3%).
  • На дорогах города за минувшие 12 месяцев не погибло ни одного человека. При этом с 1 до 5 увеличилось количество аварий по вине пьяных водителей.
  • Основным видом происшествий в 2018 году были наезды на пешехода – 22 происшествия. В результате 23 человека получили травмы, погибших нет. Девять ДТП произошло в темное время суток, из них в двух случаях не работало либо отсутствовало уличное освещение.
  • В течение года было зарегистрировано 11столкновений, в которых 12 человек получили травмы. Трижды машины опрокидывались, два раза наезжали на препятствие, в итоге травмы получили еще 5 человек.
  • В 2018 году в г. Слободском произошло три ДТП с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 4 ребенка. Один из них был пассажиром легкового автомобиля, трое пострадавших были юными пешеходами. При этом только одна авария произошла по вине несовершеннолетнего.
  • В 2018 году на территории г. Слободского произошло 41 ДТП, в которых пострадали 43 человека, при этом в 27 ДТП выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы).
  • В ходе проведенного инспекторами ГИБДД анализа ДТП установлено, что на территории г. Слободского имеется 2 потенциальных участка концентрации дорожно-транспортных происшествий — это пересечение ул. Вятская и ул. Ленина и участок дороги по ул. Октябрьская от дома №31 до дома №58. Статистика показывает, что в первом случае виновниками аварий становились иногородние граждане, которые не спешили уступать дорогу движущимся по ул. Вятская транспортным средствам.




4 комментарий к “Гостиница Олюшина и парковка у «Мебельщика». Что решила комиссия по безопасности

  1. Ирина

    Хотелось поинтересоваться у господина Рычкова доводилось ли ему выезжать или въезжать на улицу Пограничная возле Энергосбыта и РЭС, мало того что стоянка забита и начало Пограничной так ещё оставленные автомобили посетителей вдоль федеральной трассы вообще ограничивают видимость в любом направлении. Комиссии по БДД совместно с ГИБДД может как то решить эту проблему.

  2. Tатьяна

    Странное решение проблемы! Налагать только запреты, а где голова? Куда девалась? Или она только для шапочки на шеи запретителей да законодателей, строчащих запреты, прикручена, а не для дум, не для решения проблем?!

    Если этот спорткомплекс строился для ДЕТЕЙ, то почему при выборе места для строительства (или устройства) детского учреждения никто из тех, кто сейчас запрещает, не позаботился о СТОЯНКЕ, на которой родители могли бы безопасно выгрузить ребенка из машины и после занятий распаренного ребенка забрать поблизости от входа??? Зачем тогда делать вид, что они, якобы, заботятся о подрастающем поколении, о его здоровье???

    В каком веке живут запретители??? Если машины с 18 !!! века стали частью жизни, значит для них (уже очень-очень давно) необходимо оборудовать места парковок. А не учреждать запретительные декреты.
    Каким бы видом транспорта ни пользоваться человек, для этого транспортного средства необходимо!!! устраивать парковку в общественных местах, куда люди постоянно ходят или ездят. Для машины, велосипеда, мотоцикла.

    И прежде всего, когда начинают возводить спорткомплекс, школу, ресторан, магазин,админзнание, главный архитектор, разрешающий застройку в городе, деревне, обязан думать об удобной вместительной парковке и рампе для инвалидов.

    Чего уж запрещать только парковку, возьмите и запретите сразу выпуск и покупку машин. Сразу все проблемы отпадут, как перевязанная бородавка!

    Бензозаправки закроются, сколько места освободится!!! Зачем позволять развиваться прогрессу? Перейдите на лапотный ход. И тогда ни лесовозов, ни машин, подвозящих своих детей сердобольными, заботливыми родителями на занятия, ничего!!! властям и писакам не будет мешать! И бумагу сохранят, указы строчить не станут. Один указ на все — запрет на все средства передвижения издать. Но и самим тогда не садиться в машины. Запрет должен распространятся на всех без исключений. Пешим ходом и самим. Повсюду.

  3. Татьяна

    Цитата

    «Членами комиссии было отмечено, что благодаря совместным усилиям образовательных учреждений и ГИБДД в городе реализуется большой перечень мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма.

    Какие совместные усилия были реализованы? Что конкретно, кроме запретов, было вашими усилиями сделано для детей слобожан? Вы где-то поблизости школ, стадиона, детских спортивных учреждений нашли удобное место для стоянки машин? Вы поставили волонтеров с предупредительным знаком «Осторожно, дети!» на перекрестки, по которым дети идут в школу утром и из школы после занятий??? Вы где-то пошире разгребли дороги и вывезли лишний снег, мешающий проезду на узких улицах???

    Расскажите о конкретных делах, которые вы сделали для профилактики детского травматизма. Чтобы их было видно.

    Не про запреты!

    Какая же это профилактика? Это обычный запрет, никакое ни решение проблемы, а значит, делать, кроме как написать «Запрещаю!!!» ничего не надо, никаких усилий прилагать не надо.

  4. Ирина

    Ещё раз хотела обратить внимание комиссии по БД и администраций города и района, решите проблему со стоянкой и свободным проездом у Энергосбыта и РЭСа на улицу Пограничная, там пройти опасно, не то что ездить. Ограничьте хаотичную стоянку приезжающих, установите запрещающие остановку знаки на этом участке федеральной трассы так как брошенная техника полностью закрывает видимость для безопасного выезда на трассу, в конце концов, как вариант, обратитесь к Кировэнерго с просьбой перевода служб согласований и оплаты за энергию в другое, более удобное и безопасное место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования