О песне «Дядя Вова» и выступлении школьника в бундестаге. Не втягивайте детей в политику!

На пару недель страна погрузилась в обсуждение связанных со школьниками известий, музыкальным фоном для которого вполне бы подошла песня группы «Кино» под названием «Мы все сошли с ума».

«…вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд» (В.Цой).

Сначала бурную дискуссию вызвало исполнение волгоградскими кадетами композиции самодеятельного артиста В.Антонова «Дядя Вова». Надо сказать, что клип, созданный при участии депутата Госдумы А.Кувычко, удался, да и ребята спели хорошо, от души. Многие высказали мнение о номере, как примере патриотизма. Однако значительная часть интернет-зрителей не приняли примитивный текст, особенно раскритиковав пассаж про «дядю Вову», за которого, мол, готовы «в последний бой». Так сказать, «жизнь за царя» на новый лад.

Ссылка на видеоHTML-код

Творение, конечно, имеет право на существование. Слушали же мы «За нами Путин и Сталинград». Или «Не валяй дурака, Америка, отдавай-ка землицу Алясочку». Создатели сих шедевров так чувствуют или, во всяком случае, отражают чувства определённой доли нашего населения. Никакого экстремизма в этом нет, есть допустимые преувеличения, возможно, даже ирония.

Однако для немалой части явлений возрастной ценз существует как моральное понятие. Более того в России принят специальный закон, ограждающий детей от вредной для них информации. В частности в школах централизованная интернет-фильтрация отсекает социальные сети, видеохостинги, Википедию и практически любые новостные ресурсы, общественно-политические издания. Никому в голову не придёт обучить детский хор шлягерам «Рюмка водки на столе» или «Танцуй, Россия, и плачь, Европа». Так и вопросы о власти, её эффективности и её смене, нередко вызывающие острые споры и противоборство — сугубо взрослое дело. Ведь совсем недавно по итогам нашумевших антикоррупционных митингов лились крокодиловы слёзы, чтобы «не втягивали детей в политику». Причём, тогда речь шла о старшеклассниках и студентах, в большинстве своём совершеннолетних, имеющих собственный взгляд на происходящие процессы. Здесь же поют ученики младшего и среднего звена, десятилетние девочки и мальчики или несколько старше, но которые пока все ещё делают то, что говорят им взрослые. Взрослые, которых следует назвать безответственными.

Количество дизлайков и возмущённых комментариев под видеороликом (на порядок больше, чем лайков) — показатель того, что значительная часть нашего общества пока ещё здорова.

Петь о войне как вероятности, о территориальных претензиях, о принесении себя в жертву во имя очередного «великого вождя» дети не должны. Это репертуар баров и их подвыпившей публики. Здесь нет патриотизма.

Как не было его, к примеру, в мотивах иранских родителей, что в войну с Ираком отдавали своих детей для «священной цели» — они должны были идти впереди армейских частей по минным полям, а когда погибали, то родственники благодарили мулл за попадание чистых детских душ в рай.

Нельзя путать патриотизм ни с фанатизмом, ни с идиотизмом. Не стоит слезинка ребёнка никакого «дяди Вовы»! «Дядя Вова» — не Россия, не Отечество, не наша история и не будущее. Безумие подменять любовь к Родине любовью к вождям. Трудиться надо, принимать честные законы, не воровать, не валить мусор где попало, по возможности помогать ближнему в беде — вот любовь, вот что нужно воспитывать в детях. А если весь патриотизм сводится к ненависти к другим, то это дурно попахивает.

«Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!» (В.Цой).
Другой скандал вызвала двухминутная речь школьника из Нового Уренгоя в бундестаге. Гимназия, в которой учится юноша, много лет участвует в программах обмена с учебными заведениями Германии. На сей раз русские ребята исследовали темы, связанные с солдатами вермахта, оказавшимися в советском плену, а их немецкие сверстники — об участи наших соотечественников в концлагерях фашистов. В принципе замечательная идея, позволяющая наладить непосредственный контакт, культурные и деловые связи молодёжи разных стран.

Подозреваю, что именно успех молодого человека, призёра регионального этапа всероссийской предметной олимпиады по истории, чья исследовательская работа о судьбе 20-летнего солдата заинтересовала представителей политической элиты Германии, стала одной из причин громкой истерики (другого определения не подобрать), развернувшейся на различных площадках СМИ. С одной стороны, у нас не любят успешных людей, стараясь им как можно больше напакостить. С другой стороны, нынешние учебные программы по истории, снижение мотивации к её изучению, падение качества образования в целом, обилие псевдонаучных передач и фальшивых, лженаучных статей, откровенная дезинформация (к сожалению, в том числе в пропагандистских целях) привели к положению, что молодые и относительно молодые поколения историю знают плохо или вовсе не знают. Для очень многих история Великой Отечественной войны начинается и заканчивается слоганом «Спасибо деду за победу». У них нет никакого желания знать реальные факты и докапываться до правды. Поэтому любое высказывание, любой вывод, насколько бы истинны либо ложны они не были, оцениваются данной аудиторией с колокольни собственного невежества и ранимых патриотических чувств.

Я специально несколько раз прослушал речь Дмитрия. В ней неудачно (видимо, от волнения — выступать в бундестаге школьникам приходится нечасто) прозвучало слово «невинные» в отношении умерших в плену солдат — противников Красной Армии. А для телеведущего-миллиардера Соловьева, доморощенных сморкающихся в пятерню политологов, позволяющих себе обзывать талантливого ученика «подонком», очумевших от безделья депутатов и гвардии троллей такая оговорка — самый подходящий повод для раздувания вселенской истерии. Показательно, что начал её некий блогер, который по данным «Медузы» несколько лет назад в судебном порядке был привлечён к ответственности за торговлю нацистской символикой.

Из контекста ясно, что мальчик вообще-то говорил о жестокости войны как таковой. Его посыл — многие солдаты были жертвами преступного режима Гитлера (их призвали в армию юными, они тоже хотели жить, их пушечным мясом бросали в войну), война — зло, давайте жить в наше время в мире. Он говорил о трагедии маленького человека на войне, о его беспомощности перед государством и государственной идеологией, перед сумасшествием нации. Из речи юноши никак не вытекает, что несчастье этого солдата умаляет правоту русского воина, защищавшего свою землю. Никак не следует оправдание бесчеловечных преступлений фашизма. Забвение исторической памяти пригрезилось воспаленному воображению «ура-патриотов» исключительно из-за того, что они этой памяти никогда толком не имели. Для них история — не наука, не поиск истины, а набор клише, мифов, фантазий и собственных выдумок в угоду сиюминутным политическим интересам.

Юношу безжалостно избрали объектом преследования, натужно и ненатурально изображая якобы случившийся с ними удар, в надежде отвести подозрения от своих итальянских вилл, оффшорных махинаций и прочих вполне материальных атрибутов.

Заявляющие о «пощёчине ветеранам», скорее всего, мнением ветеранов по привычке не интересовались. У фронтовика Тендрякова есть произведение, где в эпизодах он рассказывает об отношениях наших солдат с попавшими в плен немцами. И кормили, и относились по-человечески, а когда привыкли и разглядели — почти по-товарищески. Но однажды, освободив какой-то населённый пункт, увидели растерзанных соотечественников. В охватившей их бессильной ярости и ненависти забили фрицев, с которыми делили ночлег и ужин. Тендряков, как и многие писатели, режиссеры, побывавшие в окопах, не оценивает, он показывает картины, почему война ужасна — она оправдывает поступки, которые в мирное время нормальные люди никогда бы не совершили. Для победителей война тоже трагедия, а не придурковатое ура-патриотическое «Если надо – повторим». Повторим 27 миллионов? Парень в бундестаге призывал, что нельзя повторять кошмары прошлого, а нужно вместе обустраивать планету.

20-летний солдат Рау, не будь нацистов, не попал бы в плен под Сталинградом, он создал бы семью, работал, растил детей, помогал родителям, читал Гёте и Шиллера, слушал Баха и Бетховена. Потому советский солдат нёс освобождение – немецкому народу тоже – от ненавистных пут нацизма. В конечном итоге, поколение наших дедов и прадедов, вышедшее победителем из самой чудовищной войны в истории, сумело сохранить гуманизм и человечность. В этом тоже его великая сила.

Я не поверю, что ветераны оправдали бы тех, кто занялся моральным уничтожением мальчишки, его травлей, распространяя в дополнение к иезуитской выдумке о его «фашизме» угрозы и призывы «поймать, начистить рыло», что ветераны позволили бы личностям, третирующим школьника, говорить от их имени. Потому что призывы к миру, дружбе между народами, к ответственности политиков за сохранение мира, к уважению права каждого «маленького» человека на мирную счастливую жизнь нигде и никогда не могут наносить ущерб интересам людей и их исторической памяти.

Автор — Игорь Олин

Источник материала — igorolin.livejournal.com

89 ответа на “О песне «Дядя Вова» и выступлении школьника в бундестаге. Не втягивайте детей в политику!

  1. Сколько слов! И никакой объективности: как всегда, одна сторона — «белая и пушистая», а другая — «воспаленное воображение «ура-патриотов»… А объективности — ноль…

    Источник: Слободской ЧЁ

    • Вы-то с какой стороны? Можете представить себя (или своего сына, если уже подросли) поющим за «дядю Вову»? Я — нет. И прямо заявляю, что те кто сочиняет и исполняет (осознанно, что взять с малолеток), а тем более втягивает в это «малых сих» заслуживает всяческого поношения как минимум и уголовного дела как максимум.
      «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (от Матфея 18.6) — сказано, правда, по другому поводу, но и для этих соблазняющих лизнуть полушария дяди Вовы такая «награда» вполне заслуженна.

    • Объективность? То есть, вы объективны, а автор нет? У вас такой взгляд, а у него другой. . И ничего с этим не поделать. Вермахт не был осуждён Нюрнбергским судом-значит, солдат невиновен. А кто не согласен с этим -затравим. Оставим мёртвых-не все они были нацистами.. Поговорим о живых нацистах, тех, кто травит имеющих собственное мнение (например ученика из Уренгоя). Объективно.

      • Да! Плюсую. Если убит не в бою, а взят в плен, несудим судом за воинские преступления и погиб от скотских условий существования в плену — однозначно, невиновен. Независимо где служил — в вермахте или в РККА. Паулюс, взятый в плен там же, жил в России как лепший друг Сталина. Погуглите.
        Ну и нахрена простому народу воевать за интересы наших капиталистов сейчас, в ум не возьму?

      • «Нет внутреннего понимания необходимости войны. Люди, на словах повторяя прописи путинской пропаганды, в глубине-то души понимают, что обобщенный Запад нам не враг. Это раньше у нас даже системы были разные, а сейчас там капитализм и тут капитализм — и что такого плохого принесет нам Запад, это же не ИГИЛ, который головы режет?! От Запада максимальные неприятности, которые мы увидим с приходом НАТО — демократия, честные выборы, независимая пресса, настоящее правосудие, гуманитарная помощь. Ну и зачем против этого воевать? Ради Путина? Ради его ротвейлеров ротенбергов? Ради церковного олигархата во главе со сладкоречивым Гундяевым? Тем паче, что русская церковь всегда поддерживала оккупантов — и татаро-монголов, и Наполеона, и большевиков, и Гитлера. Поддержит и НАТО, заявив с амвона, что всякая власть от бога.
        Поэтому тот эмоциональный народный заряд, который сейчас людей заставляет голосовать за Путина и пиздеть патриотические речи, конечно же никуда по всем законам сохранения не исчезнет. Он при малейших трудностях просто мгновенно поменяет знак. И Путин из героя нации станет ее врагом. С ним произойдет та же история, что и со Сталинам, коего боготворили, на похоронах которого давились, а после ХХ съезда всё усатому тирану припомнили — и коллективизацию, и раскулачивание, и репрессии. Припомнят и Путину. Есть что припоминать — рассорился с братским народом Украины и со всем миром, наложил на россиян продуктовые санкции, домик для уточки, политические репрессии и посадки детей за лайки и перепосты, басманное правосудие, ущемление конституционных прав и свобод (права на митинги), кормящихся от земли феодалов-силовиков, крышующих и отжимающих бизнесы, тайные могилы псковских десантников, антисиротский закон, роскомнадзор, милонова-яровую-мизулину, закон об оскорблениие чувств верующих и оголтелый клерикализм (тут заодно и церкви достанется), застой в экономике и даже Крым, который вдруг окажется не очень-то и нужным.
        Любовь толпы преходяща и весьма переменчива…» Отсюда: https://a-nikonov.livejournal.com/2866512.html

  2. Прадед этого мальчика воевал, был награждён медалью «За боевые заслуги», по ранению вернулся домой. В боях лично убил семь немецких солдат. Выходит правнук осуждает его в Бундестаге говоря о невинно убиенных?

    • Игорь Олин 26.11.2017 в 07:30 - Ответить

      Интересно, подобная ущербная логика сопровождает вас по жизни или в этом конкретном случае? Тот, кто против смертной казни, по-вашему, оправдывает каннибализм и любое злодеяние? Авторы песни «Лишь бы не было войны…» тоже презрели подвиги отцов? Кобзон с его «Ядерному взрыву — нет, нет, нет!» — готовит нас к сдаче американскому империализму?

  3. Еще один «сказочный ,,,,,,,» Что, Вы все пристали к парню? Не перед кем он не извиняется! Он просто говорит об ужасах войны! Все прекрасно понимают, что войну начинают не солдаты, а политики, преследуя порой не самые лучшие цели. Своими высказываниями он пытается донести, что война не должна повториться. А некоторые зацепились за одно слово, истолковали его по своему и устроили истерию! Посмотрите на себя со стороны, что у Вас в головах? И песня — это просто какой то тихий ужас. Если слова в куплетах действительно звучат патриотично, то припев — это просто безумие. А в исполнении детей просто ужас!

    • Тут есть один нюанс, он говорил не о политиках, а конкретно о пленном солдате. Этот солдат в чине ефрейтора ПВО воевал в чужой стране и вероятно убивал людей с оружием в руках. Людей которые ему не сделали ничего за что их можно лишать жизни, людей которые защищали свою Родину. Это ли не преступление за которое он оказался в лагере для военнопленных? А то что так трагически сложилась его судьба не вина нашего народа за которую мы должны высказывать покаяние.

      • Полностью поддерживаю Ваши слова! Этот солдат пришёл на нашу землю в составе 6-й армии вермахта которая попала в окружение под Сталинградом сея смерть на своём пути. Возникает вопрос: Зачем он пришёл? С добрыми намерениями или всё же уничтожить нас как нацию? Может нашим солдатам окружившим фашистов нужно было извиняясь сказать им: Извините товарищи немцы, мы вас не больно поколотим и выпроводим организованно на автобусах за границу? Или всё же стоял вопрос жизни и смерти? Мы или они? Другого не дано! И грех извиняться не понятно кому в Бундестаге перед немцами. Ещё вопрос: Как он туда попал, кто организовал, спонсировал, писал текст, давал полномочия этому юнцу на выступление такого рода? Знаю что каждого туда не пустят, а вдруг речь пошла бы про наших солдат, тема эта для немцев крайне неприятна! И вот такие писаки «олины» тоже знающие войну только по книжкам и интернету пытаются оправдать гибель оккупантов.

        • Можно подумать, ваши знания из других источников. Извинений не было. Удосужьтесь посмотреть, послушать, прочитать первоисточник.
          Зверств оккупантов во время войны ведь никто не отрицает, как и намерений и целей вермахта вообще. Но вам подобные, расписывая это вновь и вновь и играя на чувствах, уводите обсуждение от действительно важного: народу война не нужна. Политиков, которые начинают войны, капиталистов, которые наживаются на войнах надо судить.
          И в нашей стране.
          И сегодня.

      • А что нам сделали миллион афганцев (в том числе женщин, стариков, детей), которых убили советские солдаты? А сирийцы? Или наши бомбы и ракеты разрывали в куски только игиловцев? А чехи, венгры те же ГДРовские немцы в 50-е и позже годы, стремившиеся выбрать свой путь развития?
        Хоть один кто покаялся?
        Или это не вина нашего народа?
        Не остановившего своих руководителей?
        Осудившего тех, кто посмел протестовать?
        Распинающего тех, кто протестует сейчас?
        О, наш замечательный народ…

  4. Согласен, но как будет если афганский, сирийский, венгерский юноша в нашем парламенте выступит с подобным заявлением? Вы так ненавидите нашу страну? Так это же твоя Родина, сынок.

    • Спасибо, отец…
      Потому и пишу, что это моя Родина. И мне стыдно, что у нее такие руководители и «представители народа», вроде моих оппонентов. Но все же за весь народ вы не говорите.
      Я же не один так думаю. Дает, знаете, сил надеяться… На лучшее будущее для моей Родины.

  5. «…как пиздить, так все поцреоты в первых рядах, а как кто-то ляпнул «хватит воровать», так сразу предатель родины и всего русского мира!!!»
    Что-то среди пищущих здесь вас действительно многовато, аж целых два. Среди думающих таких нет, уже лучше. Ну, а про молчащих (равнодушных) давно уже сказал Бруно Ясенский.
    Подытожу: батя, иди куда шел!

  6. Очнитесь! Не извинялся он! Главная мысль НЕТ ВОЙНЕ! И если бы прежде чем истерить, Вы изучили тему подробно, то знали бы, что немецкие школьники рассказывали про русских солдат.

    • Согласен. Кроме мальчика там была и наша девочка, которая тоже сказала о невинных жертвах с немецкой стороны, но почему-то весь гнев был вылит только на него. По-видимому те кто истерит вообще не посмотрели первоисточник и нападают сворой по команде.

  7. Идиоты активизировались, видимо душу не кому излить. Пора пить таблетки. И обязательно спать. Папа.

    • Какой-то ты, батя, однообразный. Методички новой не подослали, а своих мыслей отродясь не было? Послали тебя, так иди уже, не отвлекайся…

    • Сергей, у вас система глюкнула, даже галоперидол вам вряд ли поможет. Полный BSOD. И перезагрузка результата не даст. Только полный снос.

      • Опять одного придурка не торкнуло, поглубже затянись. Олину дайте нюхнють.

        • Что, болезный, не спится? И таблетки не помогли? Эх, батя-батя, не пил бы ты больше…

    • Да, и эвтаназия у нас пока еще не узаконена, А жалко, как мучается человек, прямо исходит некоей субстанцией….
      Для понимающих: я его потроллю малехо еще. Если кому претит, одерните меня, please.

  8. Игорь Олин 26.11.2017 в 08:09 - Ответить

    Очевидно, что комментарии, приписывающие гимназисту из Уренгоя и автору коллаборационизм, неуважение к подвигу русского солдата и фашизм — это образчики очернительства, не заслуживающие внимания и дискуссии. Невежественные комментаторы примитивно наделяют оппонентов несуществующими качествами, взглядами, характеристиками (удобными ущербному мышлению) и с торжеством хамят, громят и обличают, не понимая или сознательно уводя от сути вопроса.
    Естественно, и школьник, интересующийся историей, и автор поста, учитель истории, испытывают глубокую благодарность к самоотверженному подвигу военного поколения советских людей. Мы оба придерживаемся традиции и заветов того военного поколения, призывавшего сделать всё для того, чтобы больше никогда на Земле не повторились ужасы Второй мировой.

    • Что, батя, похмелился? Опять «дедушки кровавые» в глазах и нечисть разная мерещится? Ты учебник истории за 4 класс почитай, там про Ослябю, твоего прямого предка, может, полегчает… Или в Берлин скатайся, обоссы им там все углы — хоть так за дедушек отомстишь…

  9. Какой ты проницательный, всё на догадках живёшь? Ослябя героический монах-воин причисленный к лику святых и если он мой прямой предок то я горжусь этим. Только вот из пасти всезнающего шакала исходит эта информация, сомнения терзают.

  10. Ты чего то опять мысль теряешь, может колоться пора? То Ослябя мой прямой предок, то он из знатных и мне не чета, а данник Донской то мне по какой линии? Ты учебники где берёшь, неужели дети просвещают? Какие у нас добрые дети, жаль, не на пользу тебе познания.

  11. Мои мысли о том, что тебе и тебе подобным сейчас гордиться нечем, кроме «дел давно минувших дней, преданий старины глубокой», да и те в массе своей документально не подтверждаются или вовсе опровергнуты. Нельзя жить, все время повернув голову в прошлое, не самое приятное местами.
    Эпилог.
    Что сейчас мы можем сделать, чтобы нас даже не любили, а просто приняли в международное сообщество как равных, а не как питекантропов с ядерной дубиной?
    Когда нас будут элементарно уважать, а не остерегаться и обходить стороной как непредсказуемого обдолбанного гопника?
    Кто будет нам союзником, если не дай бог?..
    Хватит у нас сил противостоять?
    Пойдут наши люди воевать по прихоти долбанутых командующих с таким же единым порывом как во время Отечественной войны или положат болт, если не хуже?
    Успеют ли наши зарвавшиеся долбо…бы сжечь противника и себя в ядерном апокалипсисе?
    А вам все прошедшие победы снятся, да нынешние «мальчики» жить не дают.
    Постскриптум.
    Тьфу на вас!

  12. Сергей не пытайся переубедить убогих, так вы скоро до Библии доберётесь. Тем паче что мальчик и его родители извинились с экрана на всю страну. Как говорится шила в мешке не утаишь, вот и тут выяснилось что организовала поездку немецкая сторона, она же оплачивала, ребятам предоставляла биографии солдат на выбор. Тексты редактировались заказчиками выступлений, ребятам оставалось только как можно жалобнее преподнести это немецким парламентариям. Маски сорваны и к этой теме не возвращаюсь.

  13. Для справки: Грант на исследование данного вопроса выделил фонд им. Фридриха Эберта. Работа данного фонда запрещена в Белоруссии за подрывную деятельность. Также фонд запрещён в Турции, где его прямо называют филиалом немецкой разведывательной службы БНД. А бросаться словами г-ну Олину что для многих лозунг: » Спасибо деду за победу» это простой слоган по крайней мере кощунственно. Какое патриотическое воспитание молодёжи могут привить такие «учителя» ?

  14. Ура-патриотам.
    Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой в своей работе «Христианство и патриотизм» писал — «Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Патриотизм есть рабство».
    «Патриотизм Путина» — это его пропагандистские методы. Эта та идеология, которую прививают россиянам ежедневно. Пропаганда Путина — отлаженный механизм, на поддержание которого работают тысячи людей. Это ретранслятор новой национальной идеи России — идеи ненависти, терпения и сакрализации своего происхождения, своей истории, своего гражданства. Идея превосходства России над всем остальным миром. Имперская идея — идея царя. Путин создает российский аналог Чучхе, в котором патриотизм неразрывно связан с идеализацией царя и подчинением ему.
    Патриот, в грядущей войне ты будешь воевать за благополучие денежных мешков, под каким бы великодержавным соусом это не подавалось.

    • Игорь Олин 30.11.2017 в 06:46 - Ответить

      Спасибо, Alex, за цитату. Лев Толстой велик и глубок. Сто лет назад он показал обратную сторону явления, которое сейчас отчего-то превращено в незыблемое достоинство. Патриотизм хорош до момента, пока не превращается в орудие для противостояния с другими народами (тогда он перерождается в шовинизм) или в орудие для преследования оппозиции внутри общества (в разные эпохи та или иная власть любила отождествлять себя с родиной).

  15. Свою страну всякий русский ругает на чём свет стоит. У власти воры и мерзавцы,растащили всё что можно, верить некому, дороги ужасные, законы не работают, будущего нет, сплошь окаянные дни, мёртвые души, только в Вятку и броситься! Сам проклинаю, матюгов не жалею. Но если при мне иностранец, или — хуже того — соотечественник начинает во всеуслышание про мою страну гадости говорить — тут я зверею как пьяный Есенин. Тут я могу прямо в морду, с размаху. Это моя страна и все её грехи на мне. Если она дурна, значит и я тоже не подарочек. Но будем мучаться вместе. Ведь без страданий какой же я к чёрту русский? А уехать отсюда — куда и зачем? Мне целый мир чужбина. И воевать мне не с кем, хватит, повоевали, теперь прощения просите.

    • Игорь Олин 30.11.2017 в 06:38 - Ответить

      Гадости говорить и не надо, достаточно говорить правду. Не нужно воспринимать нашу страну предынфарктной старухой. Преодолеть слабости и недостатки общество способно лишь тогда, когда смотрит правде в глаза, здраво и спокойно прислушивается к разным мнениям, а не мажет толстый слой елея по поводу и без. А когда оно устраивает истерики из-за слов девятиклассника — это уже симптом определённой болезни.

    • Все в стране плохо, хоть в Вятку головой, а возбуждает вас на ратный срач двухминутное выступление школьника и страничка текста учителя. Нелогично как-то.
      Вашу бы энергию да на борьбу с ворами, мерзавцами, неработающими законами и т.д.
      Нет, проще ручками по клавиатуре, пара ведер словесного говна — и все в стране стало збс. Все враги унижены и повергнуты.
      Умеете доставить.

  16. Ваш праведный гнев не по адресу. Не хотелось бы считать вас рупором власти, но фактически получается так.
    Страну-то кто ругает, да и народ у нас не самый плохой, хотя и зомбированный дальше некуда. Вот только ищет с подачи пропагандонов виновных в своих бедах где угодно, только не в своих правителях. Научитесь различать страну и государство. Это не тождественные вещи. В чем вы увидели гадости про страну от школьника, а тем более от автора поста. Не надо искать врага, там где его нет.
    Имеющий глаза и уши да слышит и видит.

  17. Видимо понятия о правде у нас разные. Я ни чего лично не имею против юноши, но выступил он не в передаче «Что, где, когда», а в парламенте чужой страны о «безвинно павших» солдатах вермахта. Не нужно делать ссылку на волнения и т. д., в таком возрасте нужно думать головой, а не задним местом. Ещё раз повторяю, не надо путать сегодняшнее время и годы войны, когда на карте лежала судьба нашего народа. Солдат этот пришёл на нашу землю убивать и поплатился за это. Учитель Олин и его маленький друг Alex когда в блокадном Ленинграде девочка Таня умирая от голода написала: «Все умерли, я осталась одна» не такой ли «невинный» немецкий зенитчик сбивал наши самолёты с продовольствием? Или вы хотите сказать что он аж до самого Сталинграда добрался автостопом? Или всё же в составе регулярной армии с оружием в руках оставляя за собой кровавый след пришёл к Волге. Жаль, что тебе, придурок, не снятся наши солдаты. Скажите Олин, что наши умирающие и покалеченные бойцы говорили в последнюю минуту? Может: Вы там потом как нибудь извинитесь, покайтесь за нас? За этого пленного немца, за миллионы других немцев, румын, итальянцев и т. д. Или просили отомстить за погибших друзей, за горечь первых неудач, за разрушенные города, сожжённые деревни, за гибель мирных жителей? В чём ваша правда? Какая вы на хрен оппозиция, один скулёж ни о чём. Какой ты к чёрту директор и педагог если ввязываешься в банальную перепалку?

    • Не поделишься, что говорили умирающие, покалеченные и замерзающие советские солдаты которых гнали на линию Маннергейма в 39-ом. Их, напомню, больше 300 тысяч. Все больше из деревень и необученные.
      А по поводу перепалки, пожалуй, ты прав. С зашоренными демагогами вступать в перепалку не стоит.

  18. Отдельно для Alex. Мне кажется что веду разговор с дебилом. Ты хоть прочитай тему статьи «учителя». При чём тут Толстой, Путин, Чучхе, царь? Ты ещё Бабу Ягу вспомни. Ну а по сути не отчаивайся, дураки на Руси всегда в почёте были.

    • Про острый писихоз «ура-патриотов» сегодня на НТВ в заключительных сериях второго фильма «Ментовских войн 11». Весьма правдиво для художественного фильма.
      Засим откланиваюсь. Лечить психов — специалистам.

      • Ты наверное и «Дом-2» все диски собрал и пересмотрел раз такую херню за правду считаешь. Не смотри ты на ночь телевизор, особенно ток-шоу. «Засим!» отсоси под одеялом и ни кому не кланяйся.

          • Игорь Олин 30.11.2017 в 21:35 - Ответить

            Дорогие читатели, вот и весь уровень самозваного «защитника» наших солдат Виктора. «Ты», «придурок», «с дебилом», «отсоси под одеялом»… Вы думаете, он не постесняется опубликовать свою фамилию и место работы, коли так уверен в собственной правоте? Уровнем какой душевной подлости нужно обладать, чтобы порочить нас клеветой о якобы оправдании блокады, сожжённых деревень, гибели наших солдат? Так он «патриот» или всё-таки хам, подлец и мерзавец? По-моему, всё очевидно.

            • Вот вы «учитель» так и не хотите понять или признать что вы своей статейкой не правы. Порочу я не читателей а лично вас, считаю вашу душу подленькой! Разве это моя клевета о той войне или ваше оправдание школьника выступившего в Германии со словами «безвинно убиенными» захватчиками? Вы так и ушли от вопроса почему считаете что для многих слова » Спасибо деду за Победу» являются «слоганом» а не идут от чистого сердца. Как вы можете говорить так о собственном народе? Вы производили опрос, изучали общественное мнение? Когда, где, у кого? Я вас не просил за меня озвучивать всякие домыслы о значимости Победы, как не просил и этого юнца выступать в бундестаге. Вы пишите о моём низком уровне общения, вчера Медведев назвал Навального обормотом и проходимцем, но у него, я считаю, уровень образованности не чета вашему. Ну если лично тебе интересна и что то говорит моя фамилия Жилин то я рад её озвучить, место работы — не сфера образования. Сейчас будешь адрес спрашивать? Ещё раз убеждаюсь что такие «типажи» не достойны носить звание Учитель. Подойди к зеркалу и посмотри — на тебя смотрит убогий хам, подлец и мерзавец г-н Олин. Не обязательно читать г-н «господин», есть в русском языке и другое значение.

              • Передернул г-н Жилин! Не безвинно убиенный, а невинно погибший. Ну и айфончик, конечно, для тебя образец, честно бороться с обвинениями Навального кишка слаба.
                Образование отнюдь не гарантирует, что перед вами не мелкий обидчивый воришка и хам.
                Чем дальше знакомишься с твоими комментариями, тем сильнее ощущение, что ты мил-человек работаешь по заказу, встречал я таких ольгинских не раз

        • Интересный совет отключиться от проблем от опытного в таком деле человека. Кто научил?

  19. В чём разница убиенный и погибший? Я что то не пойму, он что в лагере погиб защищая свою Германию или понёс заслуженное наказание? Вы уж называйте вещи своими именами, а конкретно , что вы утверждаете что школьник выступил с обличительной речью, что в лагере для военнопленных от нечеловеческих условий умер ни в чём неповинный молодой немецкий ефрейтор который и воевать то не хотел, а Гитлер заставил. Вы так и скажите и я пойму, а то несёте всякую чушь о патриотизме, о травле юноши, которого я видел то только на экране и ,надеюсь больше не увижу. Я высказал свою точку зрения и надеюсь так думают многие. Ну а что касаемо слаба ли кишка бороться с Навальным, то что мне с ним бороться, на какой чёрт мы нужны друг другу? Вы оппозиция, вот вы и боритесь, только ваша борьба — это мышиная возня у компьютера. Не согласны, так опишите в двух словах ваши потуги в борьбе с властью, кроме надписи на заборе в тёмном углу вы и сделать то ни чего не хотите и не можете. Да , кстати, образованный мелкий и обидчивый воришка и хам неужели вы о НЁМ? Вам же сегодня не уснуть, или хотя бы памперс оденьте. По заказу работают в сфере услуг, а я пишу что думаю лично сам. Извини за любопытство, кто такие ольгинские? Неужели от Олина?

  20. Да не твоя кишка, а айфончика, хотя она у тебя тоже слабенькая, поскольку на оскорбления срываешься. Все солдаты выполняют свой долг, и если за ним нет воинских преступлений, доказанных судом — он, будь то из абвера или РККА — НЕВИНОВЕН. Ты понял, тупая скотина!

  21. Что то ты стал стесняться своего имени Alex. Насчёт скотины ты на свои рога посмотри, ну а тупости твоей можно только посочувствовать. Я так и не получил ни одного внятного ответа на свои вопросы, сплошная демагогия и оскорбления. Тем не менее спрошу из любопытства ещё раз. Кто такие ольгинские? Кто такой айфончик со слабенькой кишкой ( назови Ф.И,О, и должность). Почему слова » Спасибо деду за Победу » стали «слоганом» как вы утверждаете для многих россиян, где и когда проводился опрос общественного мнения? Является ли преступлением переход государственной границы с оружием в руках и участие в боевых действиях на территории иностранного государства( имею ввиду СССР ) какой либо армии? Считаешь ли ты что выступление школьника в бундестаге было правильным? Просто короткий ответ: Немецкие солдаты погибли в нашем плену: вариантов как известно два. Всё, и прошу вопрос — ответ, не надо вспоминать ОР, Наполеона, Куликовскую битву и т. д., не пиши про оппозицию, мне это не интересно. Я тебе анализы не сдавал, откуда такие познания про мои кишки? Или за всеми кал убираешь?

  22. Ольгинские — к гуглю-яндексу.
    Айфончик — там же, Для тупых — Д.А. Медведев, премьер-министр.
    «Слоган» — пропагандистский лозунг, чо не ясно. «Настоящими правопреемниками Великой Победы 1945-го могут стать лишь те, кто сами в чем-то побеждают, а не просто спекулируют на подвиге дедов, нашлепывая на свои авто «Спасибо деду за победу!» А нашим внукам нам спасибо будет говорить за что?»
    ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/107999/12564/-
    Нет, не является, если солдат выполнял приказ и война была объявлена («В ночь на 22 июня посла СССР в Германии Деканозова вызвали к министру иностранных дел Германии Риббентропу, переведчик которого, Эрик Зоммер, и стал человеком, устами которого Германия по-русски объявила войну СССР»)
    Да, я считаю выступление Н. Десятниченко правильным и поддерживаю.

    • Согласен. Только сомневаюсь, что Виктор из ольгинских и работает за копеечку малую. Просто наступили ему на больную мозоль, располагающуюся там, где у нормальных людей мозг.

    • Я согласен с мнением Юренева, потому и процитировал.
      Нацистский кабинет министров, Генеральный штаб и Верховное командование вермахта (OKW) на Нюрнбергском процессе преступными организациями признаны не были.
      УК РФ как и любой закон обратной силы не имеет. На тот момент действовал УК РСФСР в редакции 1926 года с последующими изменениями.
      Военные преступления рассматривает суд в каждом конкретном случае.
      По 353 ст следует судить тех, кто посылает российских солдат в Донбасс.
      Понравились вам мои ответы на вопросы?
      Если что, обращайтесь. Всегда готов помочь заблуждающимся.

  23. Что ты мне переписываешь статью Н. Юренева? Это кто? Это общественное мнение или мнение такого же ушлёпка как ты? Для таких идиотов как ты поясняю что сам факт развязывания войны уже преступление или Гитлер получил санкцию ООН? Открой плещивый статью 353 УК РФ и вникни, мы являемся правоприемниками СССР, законы те же. Бомбёжка и разрушение наших городов, грабёж нашей страны и народа, убийства, истязания населения, истребление в лагерях военнопленных — это ты, мразь, списываешь на приказ? А как же Нюрнберг, или это тоже ты оправдаешь? Неужели ты после этого считаешь себя нормальным с башкой полной говна? Слово человек к тебе не имеет ни какого отношения, просто скот.

    • Я согласен с мнением Юренева, потому и процитировал.
      Нацистский кабинет министров, Генеральный штаб и Верховное командование вермахта (OKW) на Нюрнбергском процессе преступными организациями признаны не были.
      УК РФ как и любой закон обратной силы не имеет. На тот момент действовал УК РСФСР в редакции 1926 года с последующими изменениями.
      Военные преступления рассматривает суд в каждом конкретном случае.
      По 353 ст следует судить тех, кто посылает российских солдат в Донбасс.
      Понравились вам мои ответы на вопросы?
      Если что, обращайтесь. Всегда готов помочь заблуждающимся.

      • Зачем дискутировать с клиническим ботом, он же аргументов не воспринимает.

            • Хорошо, пишем для понимающих…Разумному — достаточно, не буду переводить.

                • Похоже укол забыли санитары сделать вот и разговаривает сам с собой. 2 февраля 2018 года исполняется 75 лет окончания Сталинградской битвы, так ты хоть своих то навести невинно погибших, ехать далеко не обязательно, Слободской р-н д. Шихово вдоль железнодорожного полотна и в д. Слободка, ты там у местных уточни, но видимо на этом месте сейчас силосные ямы. А сойдёт снег так ты их по людски, с помпой, предай земле, что языком трепать? Не обращайте вы внимания на душевно больного, не стоит он этого.

                  • Ах, оставьте ваши глупости… Ивакин там давно уже застолбил порыться, да еще и денежек норовит слупить…
                    Наших безвестных по России побольше разбросано.
                    Мне, в отличие от вас, с мертвыми делить нечего… И с живыми ссориться нужды нет. Вот своих людоедов наросло, они попротивней будут…

              • Вы хоть представьтесь, «гости из будущего», а то учусь и живу в городе уже два года и даже не подозревал что рядом живут два таких эрудита! Все должны знать таких продвинутых горожан, непонимающие будут знать куда обратиться за советом. Заранее спасибо.

                  • Степашка из Слободского 04.12.2017 в 12:24 - Ответить

                    Не включай дурака, представьтесь оба или под фейком не страшно? По какому адресу обращаться непонимающим?

                    • Ах-ах-ах, еще один… А чо с себя не начал? Эх, степашка-дурашка, поживи подольше, узнаешь побольше…

                    • Гость 04.12.2017 в 22:23 -

                      Может быть тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

  24. Зачем цитировать непонятно кого? Он кто, современный мыслитель, философ или просто твой кумир? Какими великими трудами он знаменит? Вынося обвинительный приговор нацистским преступникам Международный военный трибунал признал агрессию тягчайшим преступлением международного характера. А в этом конкретном случае в лагерь под Бекетовкой к сожалению в плен попал не кабмин, не ГШ и не ком. армий немцев. Ещё раз напомню что это был конкретный солдат взятый с оружием в руках на поле боя. Поясни мне как нашим солдатам нужно было поступать? Вот этого в лагерь а этого домой, он же молодой, хороший, и семья поди в Германии осталась? Не нужно строить иллюзий по поводу войны, не нужно давить на жалость к врагам, не нужно писать про каких то гансов и фрицев, а лучше больше рассказывать про наших героев которые защищали свою Родину от захватчиков. Что тебя опять кидает в сторону ОР, ты сам там был? Ты лично видел там наши регулярные части или опять какая то бабка сказала? Если видел то когда, где,какие? Почему ты не высказываешь сожаления по поводу гибели мирных жителей ОР, почему желаешь смерти на Донбассе своему земляку Ивакину? Твои дебильные ответы даже в дурдоме не понравятся, так что обращаться к тебе кроме мелкого скота за советом не кому. Увы, но ты не одинок, вокруг ещё не мало идиотов. Ты больше мне не интересен как оппонент, пиши себе подобным кретинам. В долгом общении с тобой я с сожалением понял твой диагноз: психических отклонений нет. Просто дурак. Можешь ещё что нибудь гавкнуть на прощание. Пока.

    • Перечтите пост и комментарии с начала. Попробуйте ответить на все вопросы, в том числе и на свои. У вас их очень много. Без гнева и агрессии. Оцените аргументы оппонентов. Признайте, что в основе их комментариев нет оправдания нацистов. И успокойтесь. А если «пепел Клааса» до сих пор стучит в ваше сердце, может начнете уже бороться чтобы никогда не повторилась война.
      И да, помогите любому деду, пока он еще жив.

  25. Автору и комментирующим: вступать в полемику имеет смысл только с человеком, которому интересно ваше мнение. Все остальное, как правило, бесполезная трата времени и душевных сил.

  26. Да как учиться когда такие мудрецы под фейками прячутся? Ты бы перевёл нам или стесняешься? Учиться от вас как людей посылать на три буквы через интернет? Степан я тоже запишусь на «учёбу» к этим «учителям», если смогут разговаривать с пути.

  27. Похоже, опять опоздал, уже очередь. А что вы хотели от гнилушек? Они издалека на язык храбры вот и дурку включают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *