Звоните правильно. Диспетчерская служба выслушает, но не ликвидирует

77

В связи с участившимися некорректными обращениями граждан в ЕДДС города администрация города разъясняет, что основной задачей единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) города Слободского и Слободского района является прием от населения и организаций сообщений о любых авариях, кризисных и чрезвычайных ситуациях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.

И хотя ЕДДС является координирующим органом и отвечает за анализ и оценку достоверности поступившей информации, доведение ее до аварийно-спасательных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения, служба не обладает собственными силами и средствами для ликвидации различных аварий природного и техногенного характера.

ЕДДС города Слободского и Слободского района: т. 4-77-66, 4-77-22




Комметарии к статье “Звоните правильно. Диспетчерская служба выслушает, но не ликвидирует

  1. егор

    Понятно,чё:). Получается еще одна единица, за которую мы,как налогоплательщики, зря платим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования