Жалуетесь? Вы пьяны!

В преддверии своего юбилея «Кировская правда» перепечатала заметку о расправе над Книгой жалоб в Слободском, опубликованную в 1947 году:

«В подборке пришедших в редакцию писем «Кировская правда» публиковала послание читателя Н. Слободского. Мужчина критиковал стиль работы заведующей чайной № 3 Слободского горторга Жилиной. «Свою административно-хозяйственную деятельность на вверенном ей предприятии общественного питания она начала с устного приказа всем работникам – книгу жалоб без её устного приказа ни одному из посетителей не давать, – сообщал возмущённый читатель. – Между тем спрос на эту книгу большой. В чайной грязно, неуютно, отношение к посетителям грубое, наблюдаются нарушения правил торговли. Однако жалобы проходят мимо «зловредной» книги, не омрачая настроения Жилиной. Некоторые из них, впрочем, дошли до руководителей горторга. Заведующая была вынуждена рассекретить книгу, но при этом… перешла в наступление. Всех посетителей чайной она разделила на две основные категории: пьяных и трезвых. Пьяные – это те, которые пишут жалобы, трезвые – это те, которые не пишут. Исходя из этой классификации, на все жалобы она отвечала: «Клиент писал жалобу в нетрезвом состоянии».
«Подобных реляций в книге множество, – замечал автор письма. – Так Жилина расправилась с книгой жалоб».

Источник материала — kirovpravda.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *