165 метров асфальта бонусом. В Слободском ремонту подвергнут улицу Яна Райниса

549

Область сэкономила на «дорожных» аукционах. Деньги, вырученные от экономии, а это ни много ни мало 119,3 млн рублей, по сообщению регионального Минтранса, пойдут на дополнительные участки ремонтов. Из девяти таких объектов есть один участок в Слободском.

Оговоримся, если в Кирове, который получит от экономии больше всех, ремонтируется по километру, а то и больше на каждом участке, то в Слободском участочек скромнее. Это улица Яна Райниса протяженностью… 165 метров. Но, как говорится, сэкономленному коню в зубы не смотрят.

В Минтрансе напоминают, что развитие транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации ведётся в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Программа рассчитана до 2025 года. В ближайшие два года на ремонт дорог в Кировской области планируется направить 2,7 млрд рублей.

На сэкономленное

В Кирове планируется:
ремонт проезжей части ул. Ленина от ул. Тимирязева до ул. 65 лет Победы (1,3 км);
ремонт проезжей части ул. Карла Маркса от Октябрьского проспекта до ул. Профсоюзная (0,83 км);
ремонт проезжей части ул. Комсомольская от Привокзальной площади до ул. Попова (1,144 км);
ремонт проезжей части ул. Горького от ул. Московская до ул. Герцена (0,34 км);
ремонт проезжей части ул. Московская от ул. Ульяновская до знака «Киров» в (1,095 км);
ремонт проезжей части ул. Воровского от ул. Ленина до ул. Карла Маркса (0,72 км).

В Кирово-Чепецке планируется дополнительно отремонтировать проезд от автодороги по ул. Школьная (0,853 км).

В Слободском отремонтируют проезжую часть ул. Я. Райниса (0,165 км).

Кроме того, за счёт сэкономленных средств будет проведён ремонт автодороги Киров-Стрижи-Оричи (0,93 км).




Комментариев 2.
165 метров асфальта бонусом. В Слободском ремонту подвергнут улицу Яна Райниса
  1. Александр Менчиков

    Новый асфальт это, конечно, хорошо. Но вот качество устройства колодезных люков, которых в городе, особенно на ул. Советской, не мало, вызывает опасение у местных велосипедистов…Крышки люков выпирают над дорожным полотном, чего не должно быть по нормам. Согласно СНиП 2.04.03–85, колодезные люки на проезжей части должны быть выполнены НА ОДНОМ УРОВНЕ с основным дорожным полотном. Это уже тонкости, конечно, но тоже нужно учитывать. Водители велосипедов хотят ездить по ровным дорогам, а не наталкиваться каждый раз на колодезный люк, боясь пробить колесо. А по поводу сложности — информация сейчас доступна, благо есть интернет, можно воспользоваться практикой Германии или Франции, например.

  2. Лелик

    Лучше бы Ленина или красноармейскую до делали чем Огрызок где то в ебенях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования