Не прокатило. 44-й маршрут автобуса уйдет с молотка

373

Еще подводя итоги минувшего года, Ирина Желвакова, нынешняя глава Слободского поведала, что ввиду нерентабельности стоит вопрос о закрытии только что запущенного 44 маршрута. Единственного, который может подхватить детей в центр культурного развития «Паруса», что на Вятском тракте.

«С 15 декабря, когда он был открыт, и до 7 января выручка от этого маршрута составила 19 тыс.рублей, а расходы – 142 тыс.рублей, — поделилась калькуляцией Ирина Викторовна. — Встал вопрос о целесообразности этого маршрута, проанализируем, насколько он будет востребован после каникул, и будем решать его судьбу».

И вот, когда вопрос с окупаемостью маршрута стал как нельзя остро, администрация предложила выход: выставить его на торги. Бывает же, когда муниципальное предприятие заработать не может, а частник тут же на ровном месте делает себе прибыль.
Конкурс открытый по составу участников. Количество автобусов на маршруте — всего один. Срок оказания услуги — 3 года.

Правда, требования к перевозчику «драконовские». Оно и понятно — не дрова возить. Преимущественно детей.

При оценке конкурсных заявок комиссия будет учитывать:

  • год изготовления транспортных средств;
  • вместимость транспортных средств;
  • категория, класс и экологичность транспортных средств;
  • оснащение транспортных средств техническими средствами, обеспечивающими возможность регулярного информирования пассажиров об остановках на маршрутах;
  • контроль выполнения каждого рейса по маршруту в соответствии с утвержденным графиком движения;
  • организация ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки, в том числе наличие в собственности или на ином праве зданий, сооружений и оборудования, необходимых для проведения такого контроля;
  • организация предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
  • наличие специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, имеющих соответствующую квалификацию и аттестацию;
  • организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств, в том числе наличие зданий, сооружений и оборудования, необходимых для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, в собственности или на ином праве либо наличие договора с соответствующей организацией, оказывающей данные услуги;
  • наличие зданий и сооружений, необходимых для хранения транспортных средств в собственности или на ином праве, либо заключение договора с соответствующей организацией, обеспечивающей хранение транспортных средств;
  • относительные показатели аварийности и нарушений транспортной дисциплины;
  • меры административной ответственности к юридическим лицам или должностным лицам за нарушение лицензионных требований и условий (в течение 2 лет до даты объявления конкурса);
  • обеспечение возможности приема от пассажиров платы за проезд с использованием электронной системы оплаты проезда;
  • средняя заработная плата.

В общем, приличный список требований. Интересно другое: если заявится на конкурс «дядя Ваня» со старым чадящим «пазиком», не раз попадавшим в аварии и нарушавшим дисциплину, ужель откажут? При отсутствии-то альтернативы на такое «прибыльное» место?

Остается лишь добавить, что прием конкурсных заявок стартовал 03 февраля и завершится уже послезавтра, 9 февраля в 10 часов утра. Итоги же будут подведены уже к будущему понедельнику, 13 февраля.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования