Он сказал: Поехали! Дорогу от Костромы до Перми через Слободской отдали федералам

319

Область уже потирает руки, слобожане надеются, а большегрузы будут искать новые пути в обход Слободского и «Платона». Или сказ о том, как трассу из Кирова в Пермь негромко передали в федеральную собственность.

Участок автодороги Киров-Слободской по факту давно уже федеральный и выдерживает нагрузку междугородних фур.

Первые разговоры о передаче этой дороги Кострома — Шарья — Киров — Пермь федералам начались еще полтора десятка лет назад. Сколько копий было сломано, сколько рыжиков уехало в Москву — одному Богу ведомо. Только вот с 1 января 2017 года как по мановению волшебной палочки дорожка стала федеральной.
Соответствующее постановление правительства РФ подписал еще в декабре 2015-го года премьер-министр Дмитрий Медведев.

И хоть мог бы возразить Никита Белых, но пока не возразит — вопрос о передаче дороги в федеральную собственность решился после встречи губернатора Костромской области Сергея Ситникова с президентом РФ Владимиром Путиным, считаю соседи. Выходит, рыжики тут были ни при чем.

— Тяжёлый автомобильный транспорт из многих регионов России выбирает этот маршрут, следовательно, эта трасса имеет важное межрегиональное значение, а ремонтировать дорогу приходилось за счёт средств области. С 1 января текущего года содержание и ремонт участков маршрута будет производиться за счёт средств Федерального дорожного фонда, – пояснили в региональном Минтрансе.

В ведомстве дополнили, что за последние 5 лет на содержание и ремонт этих дорог из регионального дорожного фонда расходовалось, в среднем, по 360 млн рублей в год. Передача дорог федерации позволит высвобожденные деньги фонда направить на ремонт других дорог регионального или межмуниципального значения.

Для сведения: Общая протяжённость дороги превышает 400 км.
Речь об участках Киров – Слободской – Белая Холуница – Омутнинск – Афанасьево – граница Пермского края; Гнусино – Шихово и Котельнич – Свеча – Ленинское – граница Костромской области. Необходимость передачи дорог из областного ведения обусловлена напряженным графиком движения по этому маршруту.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования