Утилизационный сбор удвоил цену на продукцию Слободского машзавода

384

Утилизационные сборы ставят «Слободской машстройзавод» в неконкурентные условия. Об этом сообщил в своем докладе старший вице-президент ВТПП Леонид Перминов, выступив 15 марта в Москве на совещании рабочей группы центрального штаба ОНФ по теме «Реализация политики импортозамещения в агропромышленном комплексе».

ps7

Как сообщает Вятская ТПП, участники совещания отмечали необходимость перехода от декларации намерений по поддержке промышленности и аграрного сектора к конкретным действиям. Говорили о высоких процентных ставках банков и высокой стоимости топлива и энергоресурсов.

В своем выступлении к участникам совещания Леонид Иванович предложил ОНФ обратиться к Правительству РФ для решения ряда вопросов, два из которых напрямую касались слободского предприятия:

1. Пересмотреть вводимой на основании Постановления Правительства от 06. 02. 2016 №81 системы утилизационных сборов, в результате которой продукция, например, Слободского машзавода становится дороже более чем в два раза. При цене прицепа 270 тысяч рублей завод должен внести в федеральный бюджет еще 330 тысяч рублей. Это снижает конкурентоспособность предприятий сельхозмашиностроения, сельхозпроизводителей.

2. Определить меры поддержки со стороны федерального бюджета для имеющихся в регионах эффективных направлений агропромышленного сектора. По нашему региону это, прежде всего, производство кормовых белков на Биохимзаводе, оборудования для молочной промышленности, эффективной сельскохозяйственной техники, в том числе комплексов навозоудаления Слободского машиностроительного завода,а также работы по селекции ржи и другого семенного фонда.

3. Рассмотреть вопрос об отмене части акцизов на дизельное топливо для сельхозтехники. Как известно акцизы формируют дорожный фонд, а сельскохозяйственная техника в основной своей массе обрабатывает поля и не оказывает негативного влияния на автодороги.

4. Рассмотреть в качестве эксперимента в целях отработки логистики и минимизации наценок построение в нескольких регионах местных товаропроводящих структур, работающих с фермерскими хозяйствами, малым и средним бизнесом, магазинами шаговой доступности. Основой их бизнеса должны стать минимизация затрат по сбору и продвижению товаров, гарантия качества и экологической чистоты продуктов.

Источник материала — www.vcci.ru




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования Конверты