Пролетая над мостом, избегайте лестниц

339

Оказывается, лестницы у моста через Вятку «являются технологическими и предназначены для осмотра его конструкции (читай: пешеходам тут не место). Работы по очистке лестниц техническим заданием по содержанию моста не предусмотрены». Журналист газеты «Скат-Инфо» подвел промежуточный итог переписки с чиновными структурами по поводу декабрьской публикации 2015 года.

Выходит, что ходить по мосту простым смертным можно ровно до лестницы. А спускаться по ней - нет. Фото skygrad.narod.ru

Выходит, что ходить по мосту простым смертным можно ровно до лестницы. А спускаться по ней — нет. Фото skygrad.narod.ru

21 декабря поступил ответ от администрации города. Мэрия (в ответе за подписью И. Желваковой) уведомила, что указанный мост и прилегающая к нему лестница расположены на автодороге «Киров — граница Пермской области», а дорога находится в областной собственности, и потому организацией работ по содержанию нашего моста через Вятку ведает Дорожный комитет Кировской области. Куда и была перенаправлена моя информация.

3 февраля поступил итоговый ответ-«матрёшка», в котором администрация города предлагает ознакомиться с комментарием, полученным 29 января от областного Дорожного комитета. К нему, в свою очередь, приложен комментарий Слободского ДУ (дорожного управления) № 4.

«Подрядным предприятием своевременно выполнялись работы по очистке пешеходных тротуаров данного моста, — отчитывается в послании Дорожный комитет. И уточняет. — Лестницы у моста являются технологическими и предназначены для осмотра его конструкции. Работы по очистке лестниц техническим заданием по содержанию моста не предусмотрены».

ДУ № 4 также рапортует о том, что добросовестно и в соответствии с контрактом «проводит работы по очистке тротуаров на мосту через р. Вятка в г. Слободском своевременно и с надлежащим качеством. На 2016 год в соответствии с техническим заданием запланировано 20 циклов очистки тротуаров, в январе 2016 года тротуары чистились 5 раз в связи с частыми снегопадами. Работы по очистке лестницы техническим заданием не предусмотрены».

Но эти бодрые ответы не только не сняли с повестки дня вопросы издания, но и навеяли на журналиста Николая Олисова грустные думы:

1. Если лестница на заречном краю моста является «технологической», для общественного пользования не предусмотрена и поэтому регулярной очистке не подлежит – зачем тогда в принципе чистится тротуар на мосту? Ведь сойти с моста за рекой пешеход может только по этой лестнице (за «отбойником» проезжей части здесь нет даже намёка на обочину).

Получается, силы и бюджетные средства вкладываются в расчистку тротуара на мосту ровно затем (по логике ведомственного ответа), чтобы воображаемый энтузиаст дошёл до заречного края моста, полюбовался видами местности и потопал обратно?

2. Если лестница на заречном краю моста является «технологической» и регулярной очистке не подлежит, то кто и зачем всё-таки расчистил её после декабрьской публикации в «Скат-Инфо» и продолжал это делать в январе?

3. Если лестница на заречном краю моста якобы «технологическая» и для общественного пользования не предусмотрена – насколько тогда логично, что она открыта для доступа?

И – рассуждая под другим углом – если лестница действительно «технологическая» и не предусмотрена для прогулок, выходит, что законного пешего доступа за мост у слобожан в принципе нет, когда на реке нет крепкого льда?..

Источник материала — skatinfo.ru

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования