Когда в товарищах согласья нет… Частные перевозчики теряют бизнес

69

Администрация города и слободские автоперевозчики 102-го маршрута обменялись репликами. В итоге «воз и ныне там». 

Индивидуальные предприниматели, возившие пассажиров по маршруту № 102 «Слободской-Киров»обратились в администрацию города Слободского с заявлением, больше напоминающим крик о помощи:

«С 2003 года мы — индивидуальные предприниматели, вместе с МУП «Слободские пассажирские перевозки» по договору о совместной деятельности осуществляли обслуживание маршрута № 102. Но на следующий 2016 год МУП «СПП» отказался заключать с нами договор на совместное обслуживание маршрута № 102, ссылаясь на федеральный закон № 220-ФЗ от 13.07.2015. То есть по сути дела, мы остаёмся без работы и источника дохода, вот вам и поддержка малого бизнеса со стороны государства. В стране кризис, работы нет, а нас ставят перед фактом, вы больше не работаете, ставьте свои автобусы на прикол.
ФЗ-220 предусматривает проведение конкурса на обслуживание маршрута и работу на маршруте либо одной организации, либо одного ИП, либо простого товарищества. Но конкурса ещё не было и мы не понимаем, что мешает МУП «СПП» заключить с нами договор хотя бы до проведения конкурса.
Просим вас, как собственника данного МУП, разобраться в сложившейся ситуации, так как наши доводы руководство МУП «СПП» не слышит. Мы считаем, что главная задача муниципального предприятия — это обеспечение регулярных перевозок на социально-напряжённых «убыточных» маршрутах, а не захват рынка пассажирских перевозок в г.Слободской и Слободском районе полностью».

"Газели" против "Пазиков" - 0:5. Игра окончена?

«Газели» против «Пазиков» — 0:5. Игра окончена?

Ответ от администрации города был корректен и юридически отточен. А потому не сулил водителям «Газелей» ничего хорошего.Там говорилось и о том, что с вступлением в силу закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» возить пассажиров они могут лишь объединившись в товарищество. Правда с оговоркой, что членство в нем «влечет возникновение определенных прав и обязанностей» как то: солидарная ответственность по всем общим обязательствам; внесенное товарищами имущество и полученные от деятельности доходы признаются их общей долевой собственностью; пользование общим имуществом товарищей осуществляется по их общему согласию, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом. Это уже равносильно приговору. Об этом, впрочем, прямым текстом и сообщают бизнесменам из горадминистрации:

«С учетом вышеперечисленных последствий и факторов, возникающих при создании простого товарищества, считаем нецелесообразным создание такового простого товарищества… Принимая во внимание тот факт, что в связи с отказом дать согласие на создание простого товарищества ряд перевозчиков, ранее оказывающих услуги по перевозке пассажиров на регулярном маршруте № 102 «Слободской-Киров», фактически утрачивают с 01.01.2016 право осуществлять пассажироперевозки на указанном маршруте, администрация города Слободского рекомендовала МУП «Слободские пассажирские перевозки» принять меры к трудоустройству высвобождающихся у вас работников. По сведениям МУП «Слободские пассажирские перевозки» к ним обратилось 2 человека из вышеуказанных лиц, которые направлены на медицинский профосмотр».

Своя рубашка

В укор частникам ставится, например, то, что уровень официальной зарплаты у них 7-10 тыс. рублей, тогда как у муниципального предприятия «Слободские пассажирские перевозки» средняя зарплата за 2015 год составила 18 055 руб. Естественно, при условии, когда 30% от уплаченного работодателем НДФЛ перечисляются в бюджет Слободского, администрации выгоднее для пополнения казны иметь перевозчика с более высоким уровнем задекларированной заработной платы.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Индекс цитирования