Машстройзавод переплюнул слободские меха в 10 раз

Самым популярным из слободских предприятий по запросам «Яндекса» оказался Слободской машстройзавод, а вот слободские меха нынче не в чести. Поисковые запросы в «Яндексе» задавала журналист «Слободских курантов» Надежда Казакова.

Биг бен

Начали журналисты свои изыскания с того, сколько раз пользователи «Яндекса» запрашивали название нашего города. Итак, Слободской дал 869 запросов за предыдущие 30 дней. Не менее часто — 804 раза пользователи Интернета интересовались погодой в Слободском. Причем 438 запросов было из города Кирова, 99 — из Москвы, а 82 — из Нижнего Новгорода (ясно теперь, где понаехавшие «москвичи» с «нижегородцами» свои каникулы провели:-).

Самым популярным среди слободских предприятий оказался Слободской машиностроительный завод. Его искали в Интернете за месяц 299 раз, причем лишь половина запросов приходится на ПФО. Заводом и его продукцией интересуются, судя по интернет-статистике, в Москве, республике Башкортостан, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. По 3-8 запросов зафиксированы из стран СНГ, республик Мордовия и Татарстан, Германии, Беларуси, Швейцарии и Китая.

Фраза «Слободской спиртоводочный завод» вводилась в поиск 92 раза. А вот выражение «слободские меха», к удивлению журналиста, оказалось в Сети в январе менее популярным, чем известный всем завод. Им интересовались 28 раз, правда, только россияне. Активнее всего — опять же жители Кировской области, но также в статистике есть девять запросов на наши меха из Москвы. О слободском мясокомбинате россияне искали данные 32 раза, причем, наряду с пользователями из нашего региона, запросы делали из Москвы, Саратова, Омска, Дзержинска. «Слободской «Красный якорь» за месяц искали 172 раза — в основном, жители нашего региона, а также из Нижнего Новгорода и Москвы, а кондитерскую фабрику — 35 раз, причем встречались запросы из Беларуси и Украины.

Источник материала — kurantynew.ru

Булатовым интересуются в Бразилии

Запрос «Григорий Булатов» за месяц вводился 90 раз, причем из нашего региона — лишь 19. Остальные пользователи запрашивали информацию о слободском знаменосце из Москвы, СНГ, Белгородской области, Казахстана, Татарстана, Беларуси, Украины, и даже есть единичные запросы из Бразилии, Китая, Дагестана, Южной Америки.

7 ответа на “Машстройзавод переплюнул слободские меха в 10 раз

  1. Александр Голышев 20.01.2016 в 10:03 - Ответить

    За какой период взяты данные и каким сервисом вы пользовались для просмотра статистики?
    Данные статистки по версии сервиса Яндекс.Wordstat (https://wordstat.yandex.ru/) отличаются.

      • А ЧЁ надо все брать под сомнение? Любой из нас произведет эти иследования в меру имеющихся знаний и опыта. У у всех разные критерии. Поэтому существует наука статистика, которая очень точная и которая разрабатываемя специально подготовленным персоналом. Очень приятно познакомиться с такой не обыкновенной подборкой фактов. Большое спасибо

  2. Слово в заглавии неприятное «переплюнул». Зачем же плевать на меховщиков, которых всеми способами, доступными власти и налоговикам, стараются изжить в Слободском. Рубят сук, перекрывают потоки налогов, наполняющих казну. В городе, славу которого составляли Меховщики, поднявшие меховую фабрика «Белка» на мировой уровень, они перестали быть заглавными. Запросы в Яндексе… Если бы власти города и области стремились к созданию рабочих мест, а не к уничтожению бизнеса, поддерживающего бюджет города, дающего работу людям, то меховщики и меховые предприятия бы не исчезали, как реликт. И интерес к ним был бы такой же, как в славному Бакулевскому заводу, около которого я выросла в семье меховщиков.

    • Грин 08.06.2016 в 23:15 - Ответить Автор

      Вы правы, безусловно. Только я бы сказал, что не в Слободском наплевали на меховщиков, а в стране. Точнее даже так: пока мы тут строили новый капитализм, они там в Китае строили свой и растили норку, которой теперь демпингуют наши шубы на всех рынках от Москвы до самых до окраин. Только сейчас вспомнили об этом и решили поддержать наших меховщиков . Решили ставить на все шубы чипы. И с 1 октября продавать без них шубы и шапки будет уже нельзя. Поможет ли?

  3. Александр Менчиков 31.05.2017 в 08:17 - Ответить

    Шубы — непозволительная роскошь для россиян, дороги да и неудобны они в большинстве своем — тяжелые. Уж лучше пуховик на синтепоне — дёшево и удобно, да и выбросить не жалко когда поизносится)) А слободским производителям нужно грамотно расставлять приоритеты…Как, например, сделали это эйсовцы со своим клевером))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *