Из Кирова в Слободской по федеральной трассе. Хорошо или плохо?

Сегодняшние ленты информагентств пестрят новостью: Автомобильная дорога Кострома — Шарья — Киров — Пермь включена в перечень федеральных дорог и автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Соответствующее постановление опубликовал официальный сайт правительства России. Значит, пусть и спустя пять лет после обещания, но все-таки дождались?

Участок автодороги Киров-Слободской по факту давно уже федеральный и выдерживает нагрузку междугородних фур.

Участок автодороги Киров-Слободской по факту давно уже федеральный и выдерживает нагрузку междугородних фур.

Речь идет, пишет Ура.Ру, о 882 километрах 383 метрах дороги: почти 374 километра в Костромской области, около 410 километров по Кировской области и 98,5 километров по Пермскому краю. «Эта дорога соответствует критериям отнесения дорог к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, установленным в 2007 году», — говорится в справке к документу.

Вот только само постановление вступает в силу с первого января 2017 года.

А комментаторы в Интернете уже поделились на два лагеря. Одни всеми руками за. И ждут четырехполосный автобан с хорошей разметкой и чуть ли не подстветкой. Судя по всему, владельцы легковушек.

А вот владельцы большегрузов — те сразу просекли фишку: именно на федеральных трассах начала работу так называемая система «Платон», которая взымает деньги с дальнобоев за тонну груза. Так что принимать трассу из областного или республиканского бюджета в федеральный стало наконец-то выгодно. Вопрос — кому? Это станет очевидно в 2017 году, когда мы увидим, пришло ли вслед за статусом федеральной трассы еще и качество дорожного полотна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *